Меню сайта
Другое дело
Обращение граждан
Статистика
|
Структура и органы управления образовательной организациейМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Татарско-Шмалакская средняя школа
ПРИКАЗ
30.08.2016 г. № 83-в с. Татарский-Шмалак
Об организационной структуре управления Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Татарско-Шмалакской средней школы ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организационную структуру МБОУ Татарско-Шмалакской средней школы утвердить (приложение 1). 2. Ознакомить администрацию, педагогический коллектив, родителей, учащихся с настоящей структурой. 3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор школы Г.Р.Акчурина
Приложение 1 Структура управления образовательного учреждения.
Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения ), Общее собрание трудового коллектива ,ученическое самоуправление. Из числа родителей и представителей учреждения и организаций, расположенных на территории с. Татарский Шмалак избирается Управляющий Совет школы. В Уставе школы, в положениях «Положение о Совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы. Коллегиальные органы управления: 1. Педагогический совет - высший орган самоуправления школы,решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе. 2. Управляющий Совет школы из числа родителей и представителей учреждения и организаций, расположенных на территории с. Татарский Шмалак. Совет школы действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Совет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа Совета школы избирается председатель. 3. Методический Совет – постоянно действующий орган, задачами которого являются: · Обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года · Создание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по УВР, ВР, руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла. 4. Общее собрание трудового коллектива –регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками. 5. Ученический Совет (Совет обучающихся) – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса. 6. Родительский Комитет – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.
Управленческая система ОУ представлена следующим образом Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе. Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
· Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений) · Совещание при директоре · Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК) · Приказы и распоряжения ОУ.
Организационная структура управления
Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.
Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, завхоз и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.
|
Календарь
Полезные ссылки
Друзья сайта
Большая перемена
https://bolshayaperemena.online/ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||